Обрывки мыслей смоленского бездельника (savoyskiy) wrote,
Обрывки мыслей смоленского бездельника
savoyskiy

Category:

Боевые катамараны. Часть 2

Десантные паромы типа "Зибель" (Siebelfähre (SF)).

17.16 КБ

Водоизмещение: 160 т
Длина: 24,4 м
Ширина: 14 м
Осадка: 0,9 м
Мощность двигателей: 2 х 750 л.с.
Скорость: максимальная - 10 уз., экономическая - 6 уз.
Дальность плавания: 350 миль

Десантные корабли типа "Зибель" (предположительно, в германских ВМС их относили к двум схожим сериям — "А" и "В") начали строить с 1940 г (название получили по фамилии конструктора - подполковника Фрица Зибеля). Они представляли собой паром, состоящий из двух стальных барж, соединенных деревянной платформой. Каждая баржа состояла из восьми отдельных секций, что обеспечивало их перевозку по железной дороге, а также повышало живучесть. В центре корабля размещались боевая рубка и помещения для офицерского состава, защищенные 10-мм броней.

14.93 КБ

В зависи­мости от вооружения, десантные корабли типа "Зи­бель" подразделялись на транспортные, артиллерий­ской поддержки и корабли ПВО.
Воору­жение корабля артиллерийской поддержки состояло из трех 88-мм орудий, двух 20-мм автоматов, 75-мм прожектора и дымаппаратуры. Для управления ог­нем имелся 4-м дальномер.
Корабль ПВО вооружался 37-мм автоматом, размещенным на надстройке, и че­тырьмя спаренными 20-мм автоматами, которые уста­навливались по периметру палубы-платформы.

Вариант артиллерийской поддержки.

15.77 КБ
"Зибель" в варианте ПВО.

"Зибель", вооруженный четыремя 88-мм орудиями.

24.44 КБ
"Зибель" на Ладоге. 1942.

Модель транспортного варианта "Зибеля".

Tags: ВМВ, Германия, боевые катамараны, военная история, военно-морской флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments